Planet Earth ОДИН ЗА ВСЕХ,ВСЕ ЗА ОДНОГО Опросы? Дебаты? Народный трибунал!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Народная цензура

Перейти вниз

Народная цензура Empty Народная цензура

Сообщение автор Admin Пн Фев 16, 2015 4:59 pm

"Безопасность Народа - высший закон!"

  В современном Мире сохранение интеллектуального и психического здоровья - одно из главных условий самосохранения - Общества и Государства.
  На Западе вынуждены признать тотальную шизофренизацию "строителей Капитализма". Информационная среда  должна хранить наши души и мозги, как земная атмосфера хранит нас от палящих солнечных лучей.

Руководители Партии уделяли информационным опасностям самое серьезное внимание."За детство счастливое наше спасибо!"... В детской должен царить покой, но потому взрослые граждане должны не терять бдительности. Сегодня враг Народа - невменяем в ста процентах случаев...В Америке уровень психического здоровья весь 20 век постоянно снижался. Несмотря на количество психиатров - на "душу населения".

Только наше социалистическое Государство, здоровые и рассудительные, ответственные и мудрые Руководители и удерживали Мир в покое. Здесь это было очевидно для многих.
На Западе вынуждены были признать очевидное  - после 1991 года.
Хрущев, которого пытались высмеять после поездки в США, вел себя с американскими "невропатами" как талантливый психиатр. Приятно Народу вспоминать о его Гражданском и национальном "имидже".


  Но и внутри страны многие строители Социализма понимали важность не только чистоты рядов, но и чистоты информационного "моря".
("Писатель, если он - волна, а океан - Россия" Б.Пастернак)

С благодарностью вспоминаеется сегодня автор письма - в Политбюро. Какое мужество и гражданская ответственность! И это - после самой смертоносной из мировых войн.
Пример командиров захватывал "боевой авангард" и в информационных войнах.




08.12.1948
Товарищ Сталин!

В искусстве действуют враги. Жизнью отвечаю за эти слова.


На творческой конференции московских драматургов, критиков и деятелей театра (29 и 30 ноября)1 были враждебные вылазки против партийных советских пьес и спектаклей. В «умном» докладе А. Борщаговского был дан старт для нового организованного нападения на народное искусство.

Докладчик и некоторые выступавшие замаскированные формалисты, эстеты и западники довольно неприкрыто пытались сделать вывод, что:

1. Советская драматургия, идейно и художественно беспомощная, не принята народом и не нужна ему.

2. Театры переживают очередной кризис.

3. Русские драматурги Ромашов, Леонов, Погодин, Первенцев, Суров, Вирта, Софронов, Нилин, Слепян и др. производят идейно убогие, художественно примитивные пьесы без «нужной интеллигентности в фактуре и ткани пьес и без психофизического комплекса в психологическом раскрытии героя» (Борщаговский). Он же заявил, что Софронов в своих пьесах не готов к обличению действительности (!), амнистирует советских дураков.

Докладчик ловко столкнул лбами драматургов и театры. Между ними возникла грызня и обоюдные обвинения в «провале» сезона. Критика осталась в стороне. Они обвинители.

Главным виновником провала оказалась «директивность» (режиссер Каверин) и «наглое вмешательство в драматургию даже работников Райкома» (!) (режиссер Попов и драматург Малюгин).

Грубой ревизии подверглось награждение сталинскими премиями пьес:
«Великая сила», «Хлеб наш насущный», «В одном городе». Их пытались расценить как идейно-художественный брак, который народ не желает смотреть.


Из письма работника газеты "Известия" А. Бегичевой И.В. Сталину о засилье "врагов-космополитов" в искусстве
Документ №85








Пьесы следовало наградить  за одни только названия.
Вот теперь нет Райкомов - и невменяемые Враги Народа превратили информационное простраство России в "великую клоаку". (Чтобы на Рим похоже было). Где все мы задыхаемся в нечистотах испражнений "этой сволочи" - как говорил Гитлер.
И кто обличает нашу "беспомощность"?
Кто смеет?  Наша литература - самая великая литература в мире. Русские - строители мировой культуры.Обличают вечные выдумщики и бездарные духовные извращенцы.ПСИХОПАТЫ!
платят самой черной неблагодарностью за наше принудительное гостеприимство.Хочется вспомнить:"Янки, гоу хоум!"

Как сказано в Священном Писании: "И вы осквернили дух мой и наполнили его своею мерзостью..."


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Фев 16, 2015 7:22 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2014-02-01

http://wanderernow9.key.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Народная цензура Empty 2

Сообщение автор Admin Пн Фев 16, 2015 5:29 pm


... Враждебно настроенные к советскому новому искусству люди утверждали, что МХАТ и Малый театр в тупике и что их «катастрофа» происходит от того, что они работают над низкопробным материалом вроде пьес Софронова, Сурова, Вирта и т.д. Но о театрах Красной Армии, Камерном, Вахтангова, где идут ненужные народу пьесы, пошлые и процветают низкопоклонничающие перед западными образцами методы игры, — не говорилось. А эти театры требуют к себе пристального внимания.

Многие из выступавших (Каверин, Попов, Малюгин, Борщаговский, Берсенев) скорбели о падении театров, об утере ими перспективы, об отсутствии жанров, стилей и новых форм. С горечью вспоминали добрые старые времена свобод в искусстве, когда кипели творческие силы и создавались шедевры (это, очевидно, имелись в виду времена расцвета деятельности Мейерхольда и тайного исповедания жрецами искусств откровений Троцкого в искусстве и литературе).

Заключительное слово докладчик посвятил разносу выступления художественного руководителя Малого театра — Зубова, взявшего под горячую защиту советскую драматургию, которая дышит солнечной верой и любовью в нашу жизнь, Борщаговский назвал выступление Зубова профсоюзным.

Попов (худ[ожественный] рук[оводитель] Театра Красной Армии) требовал свободы запрещенных пьес, которые его именно и устраивают. Советских актеров он назвал циниками «в хорошем смысле слова потому, что они хотят играть людей, а не советских ангелов с крылышками».

Многое можно увидеть в стенограммах, но дух отношения к делу выражался в отдельных репликах, в дружной обструкции тем, кто пытался повернуть конференцию на верный партийный путь.

Виновники дезориентации театров, растерянности и молчания крупных драматургов, молчание прессы — группа «ведущих» критиков, замаскированных космополитов, формалистов, занимающих основные позиции в критике, направляющих мнение недалеких руководителей даже таких газет, как «Советское искусство» и «Известия». Их главари: Юзовский, Мацкин, Гурвич, Альтман, Бояджиев, Варшавский, Борщаговский, Гозенпуд, Малюгин. Эти критики поднимают низкопробные пьесы, пристраивают в театры таких пасквилянтов на нашу действительность, таких ловкачей и дельцов, как: Масс, Червинский, бр[атья] Тур, Прут, Фин, Ласкин и проч. ..



Из того же письма.
Народ говорит НЕТ ПСИХОПАТАМ в искусстве, информационной сфере  и политике...

Admin
Admin

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2014-02-01

http://wanderernow9.key.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Народная цензура Empty 3

Сообщение автор Admin Пн Фев 16, 2015 6:55 pm

...Примеров можно найти множество.

Бороться с ними трудно. Они (уважаемы и) занимают ответственные посты. Людей, осмелившихся выступать против них, подвергают остракизму через своих приверженцев и ставленников во всех нужных местах, создают вокруг протестующих атмосферу презрения, а их принципиальную борьбу расценивают как склочничество.

Вокруг советских партийных пьес сознательно устраиваются заговоры молчания. На спектакли «Великая сила», «Хлеб наш насущный», «Обида», «Московский характер» эти знатоки не рекомендовали писать рецензии, а в газете слушались их «квалифицированных советов». Стремление привлечь в газету новых авторов (Вагин, Иосилиани, Бегичеву, Войткевич и др.) настораживало «профессионалов», и они убеждали руководство газеты в безграмотности, беспомощности этих авторов, говоря, что неприлично помещать рецензию Бегичевой на пьесу Сурова «Обида», т.к. это же не рецензент и ничего не понимает в искусстве. Положительная рецензия на «Обиду» была снята. Подобные приемы повторяются и с другими людьми.

Украина хорошо помнит Борщаговского — повивальную бабку искусства, удушившую при рождении не один народный талант...

Там же.

Admin
Admin

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2014-02-01

http://wanderernow9.key.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Народная цензура Empty 4

Сообщение автор Admin Пн Фев 16, 2015 7:00 pm



... Все эти космополиты-деляги не имеют любви к советскому «мужичьему» (Юзовский о Леонове) искусству.
... ими руководит только стремление ... к проведению европо-американских взглядов о том, что советского искусства нет. Эти «тонкие» ценители страшно вредят, тормозят развитие искусства.

В театральной искусствоведческой науке еще хуже, чем было недавно в биологической. Все теории тут зиждутся на идеалистической философии и эстетике. До сих пор в печати не был дан достойный отпор вреднейшей книге Сахновского о режиссуре и псевдонаучным трудам Маркова, Волкова, Малюгина и им подобных.

Самое страшное, что вредительская работа этой группы как раковые метастазы глубоко распространилась по всему телу искусства. Ее не ликвидируют. Уличенные на одном месте, эти «идеологи» не предаются суду как бракоделы, а, отсидевшись понемногу, перекочевывают в другие места, хотя их брак — это часто исковерканные человеческие жизни. ..
Бывший редактор газеты — Ильичев не печатал в «Известиях» [членов] группы формалистов и эстетов (Юзовский, Бояджиев, Мацкин), за что про него распускали злобные сплетни, обвиняли его в антисемитизме, ограниченности, бездарности. Сейчас эта группа ловко и настойчиво влияет на малоопытных и слабых людей и через них проникает в газеты и журналы.

За последнее время чуждые элементы действуют в искусстве смелее. Особенно после смерти тов. Жданова.



Admin
Admin

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2014-02-01

http://wanderernow9.key.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Народная цензура Empty 5

Сообщение автор Admin Пн Фев 16, 2015 7:16 pm

Товарищ Сталин!

Личных интересов я уже не имею. Мне 50 лет. Жизнь прожита. Даже мое богатырское здоровье больше не выдерживает той борьбы, которую честно веду с врагами в искусстве всю свою сознательную жизнь. Лично я ничего не достигла, потому что меня хоть и считали везде талантливой, но отовсюду изгоняли за нетерпимый характер.

Иголкой копаю колодезь, но тем радостнее бывает, когда вдруг брызнет из него животворная вода, если Ваше око направляется в ту сторону.

Пьесу Ромашова «Великая сила», Сурова — «Обида», Софронова — «Московский характер», Леонова — «Ленушка» считаю достижением в драматургии, созданием новых путей в советском народном искусстве. ...
Биография

Из крестьян, украинка. Вдова. 50 лет. 33 года работаю в искусстве. 10 лет — артистка и режиссер Государственного Украинского театра — Березиль (выгнали)...


Я та женщина, которая по Вашему распоряжению записывала на пленку украинские народные песни на Украине.

БЕГИЧЕВА АННА

8 декабря 1948
г.


Там же

Вспоминаются слова Горького "Человек - это великолепно!" Человек Социалистического Общества.
Здоровый (психически), честный, активный, мужественный....

Admin
Admin

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2014-02-01

http://wanderernow9.key.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения